Что же это такое «автоматическая воронка продаж»?
Открою тебе СЕКРЕТ: деньги не любят ленивых людей. Пока ты сидишь и ничего не делаешь, в это время мир не стоит на месте. Абсолютно всё в этом мире дорожает, всё, кроме твоей зарплаты. И пока ты будешь дальше штаны просиживать, так и жизнь пролетит.
Мы не молодеем и энергии у нас больше не становиться — это факт и с этим не поспоришь. А значит сил что-либо делать, становиться всё меньше.
В этой статье я объясню, что такое автоматическая воронка продаж. Которая ежедневно приводит мне по 5-7 клиентов, без моего участия.


…или как я саботировал этот инструмент.
Мало кто знает, но прежде чем начать делать автоворонку, я постоянно откладывал эту затею и все мои знания лежали где-то на задней полке моего подсознания. Думал, что недостаточно хорош для коуча, так сказать синдром самозванца, ведь я здесь новичок и ещё не до конца понимаю что да как.
Такая игра в скромного учителя или вечного студента продолжалась несколько месяцев: я практически каждый день что-то тестировал, создавал другим похожие воронки, но никак не решался сделать её себе.

Злость вытеснила саботаж и я наконец то собрал её себе, и нажал на кнопку запустить.
Но после щелчка по кнопке «Запустить» мне казалось, что каждая минута длится целую вечность. Казалось, что все это время я не дышал. Я хотел знать: купит ли кто-нибудь мой продукт?
- Через 1 день я проверил статистику, втайне надеясь хотя бы на одну покупку. Было пусто.
- Через 2 дня. Пусто.
- Через 3 дня. Пусто.
- 4 день ПЕРВАЯ ПРОДАЖА!!!
- Еще через день — следующий заказ.
- А потом еще и еще.
После каждого обновления страницы я видел новые заказы!
……моему удивлению не было предела…
Более того: с тех пор не было ни дня, чтобы я выложил новый пост в нельзяграм и не получил хотя бы парочку оплат.
В итоге за месяц купило +139 человек и заработал чуть более 400.000 рублей (с нулевого нельзяграм блога)



- Можно делать не идеально…
- Можно делать воронку без какой-то супер-интриги…
- Можно писать даже с своими словами, Но…
- Нужно делать!
- Любая неидеальная сделанная авто воронка продаёт гораздо лучше, чем идеальная, но не сделанная воронка продаж.
- И писать «в тетрадь или свой блокнот для заметок, а потом ставить галочку о еще одном пройденном курсе» — была самая глупая затея, которая посещала мою голову.
- Так что если вдруг у вас такая же ситуация и вы сомневаетесь начать действовать или нет…
- …можете считать эту статью знаком свыше.


Я не люблю излишне жестких метафор, но эта мне нравится. Она напоминает мне сцену из фильма «В поисках утраченного ковчега», в которой перед Индианой Джонсом внезапно появляется размахивающий мечом ассасин. Индиана смотрит, как впечатляюще тот владеет холодным оружием, а потом достает пистолет и убивает его.
- Опасность миновала.
- Игра окончена.
- Это незабываемая сцена.
Именно это Формула запуска продукта (воронки продаж, о которой мы говорили в предидущей статье) привносит в бизнес убойную силу. Она меняет правила игры, резко увеличивая шансы на успех.
Но пистолет против ножа меня не устраивает. Уж если предстоит борьба, я предпочту иметь при себе пулемет и ракетную установку!

Большинство фрилансеров находятся в постоянном состоянии нестабильности, пытаясь продвигать свои услуги тем, кто не совсем осведомлен о предлагаемом и не заинтересован, путем консультаций и рассылок.
Я сам знаком с этим чувством, когда ты успешно зарабатываешь 300 тысяч, а затем внезапно и непонятно снижается количество клиентов и ты получаешь всего 25 тысяч в следующем месяце.
Это неприятно и срывает все планы.
Или когда запускаешь рекламу, а она не сработала или вообще ушла в минус, и ты чувствуешь себя разочарованным неудачником. Еле сводишь концы с концами и думаешь:

Могу успокоить тебя — ты не в чем не виноват, ты такой же как и все, ты такой же как и я, два года назад. Ты, скорее всего, отличный профессионал в своей области, и не зря посвятил столько времени и энергии изучению и развитию своих навыков и я верю в тебя! Просто, возможно, ты упустил важную деталь — «как продавать свои услуги».
Часто случается, что даже самые талантливые и опытные специалисты не достигают своих финансовых целей из-за недостаточного понимания маркетинга и продаж. Они сосредотачиваются только на развитии своих навыков и улучшении качества предоставляемых услуг, но не уделяют достаточно внимания поиску клиентов и продажам.



Правда обидно? Особенно когда твой конкурент, у которого товар или услуга хуже чем у тебя! Забирает заказ себе.

Когда появились прогревы в сторис (публикации с интересным и полезным контентом, проведение конкурсов, акций и розыгрышей), пошел новый этап маркетинга.
Это увеличило лояльность клиента к продукту, но минус в том, что у части потенциальных клиентов внимание рассеянно. Хорошо, что кто-то успел просмотреть весь прогревающий контент. А что делать с теми, кто не посмотрел весь контент и не успел «прогреться»? Получается, что потенциальный клиент еще «холодный» и не до конца понимает, что ты ему предлагаешь. 💁
Так же что делать с теми, кто только сейчас пришел в твой в блог?
Повторять все танцы с бубнами заново?


Которая буквально за ручку проведет человека до оплаты. Последовательно высылая контент по определенному алгоритму.
Пройдет ознакомление: потенциальный клиент впервые узнает о продукте или услуге.
Появится заинтересованность: клиент проявляет интерес и хочет узнать больше.
Рассмотрение: клиент изучает детали продукта или услуги, сравнивает их с конкурентами и принимает предварительное решение.
Принятие решения: клиент принимает окончательное решение и совершает покупку.
Посмотрит все единицы контента!
Ты получаешь на заключительном этапе заинтересованного клиента в твоей услуге или продукте.
Это намного интереснее, не правда ли?

- Где клиент увидел лишь часть прогревающего контента и пришел на твой лендинг.
- Или тот вариант, где он пришел в твою воронку, получил лид магнит, посмотрел весь контент. Ты рассказал о своем продукте или услуге всё: сколько стоит, как это работает и какой результат клиент получит, — а затем показал свои кейсы. После чего клиент попал на твой лендинг и закрыл покупку.
Напрашивается очевидный ответ, что второй вариант более эффективный, чем первый.

Эта модель продаж подходит практически во всех нишах. Независимо от того что вы продаете физический товар или информационные продукты (курсы, уроки и тд.)
Но также понятно что информационные продукты скорей всего подходят больше, так как вы один раз записали курс или урок и продать вы его можете в неограниченном количестве.
маркетинг, заработок, эзотерика, психология, здоровье, рисование, фитнес, финансовая грамотность, астрология, хобби, похудение, отношения, здоровье, языки, коучинг
Ниже представлена аналитика продаж от Getcourse за 2022–2023 г

- Тем кто постоянно ищет оправдание, лишь бы ничего не делать.
- Тем кто ничего не понял из вышеизложенного.
- Тем у кого нет цели добиться успеха.
- Неблагодарным людям.
И если ты узнал себя из того что я перечислил выше. То можешь смело закрыть эту страницу. К сожалению я тебе ничего не продам.